23 мая 2017 г.

Сочинение по картине Натальи Владимировны Афанасьевой "Щука"







  На прошлой неделе я побывал в нашем лицее на выставке картин Натальи Владимировны Афанасьевой. И меня заинтересовала картина «Щука».
Художница в основном пишет пейзажи, которые выглядят очень живо и реалистично.
Наталья Владимировна живет недалеко от побережья Финского залива, поэтому она часто изображает сам залив и его побережье. Она пишет все свои пейзажи по памяти, используя свое воображение.
На картине изображен стол, накрытый бумагой, и на нем находятся трое окуней, довольно крупных. А в центре картины лежит большая щука. Их чешуя просто сверкает.
Муж Натальи Владимировны – рыбак. И она мне рассказала, что если чешуя яркая и игривая, то рыба обитала в чистой воде, а если нет, то она плавала по загрязненным местам отходами. Еще о свежести рыбы говорят ее глаза. И у всех рыб на картине глаза ясные, что означает, что она поймана совсем недавно.
Я сам раньше часто рыбачил на прудах Южно-Приморского парка и на Ладожском озере. Но я рыбачил только с берега, поэтому ловил только небольших карасей, окуней, красноперку и плотву. Но когда я был на даче у Ладожского озера, видел, как мужчина рыбачил на середине озера и привез на берег леща, весом четыре килограмма!
Я решил написать отзыв об этой картине не только потому, что она мне очень понравилась, но еще потому, что все обычно описывают только пейзажи, а про такие картины пишут не часто. Спасибо Наталье Владимировне за новую выставку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий