20 дек. 2016 г.

П. Иванов "Сирень"

                       

                                      
В нашем  школьном музее открылась новая выставка картин художников , пишущих в стиле натюрморт. Я с классом посетил эту выставку и получил неизгладимое впечатление от просмотра картин. Демонстрировались произведения разных художников, но мне особо понравилась работа П. Иванова "Сирень".
Картина написана им в 2014 году, на ткани, красками акрил, размер картины средний . Она сразу привлекла моё внимание яркостью  и удачно подобранными цветом красок. В центре изображен букет сирени, который стоит в обыкновенной стеклянной банке. Вода в банке прозрачна, чётко видны ветки сирени и складки ткани, лежащие на столе. По одну сторону банки стоит фигурка женщины, а по другую лежит аппетитная сочная груша. Настолько удачно художник изобразил их, что женщина похожа на настоящую, а грушу хочется съесть. На заднем плане картины изображены портьеры золотистого цвета. Они очень оживляют всю картину, как будто заглянуло солнышко в комнату и осветило  её. Букет сирени художник написал так натурально, что мне даже почудился ни с чем не сравнимый запах кустарника. Художник не изобразил чётко каждый цветок сирени, но от этого букет всё равно кажется настоящим.
Мне очень понравилась эта картина, она наполнена чувствами. Когда я смотрю на неё, я вспоминаю свою бабушку Тамару, она очень любит сирень, и я всегда привожу ей букет на её день рождения в мае. Я с удовольствием посетил эту выставку и пойду обязательно на следующую.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий