28 янв. 2015 г.

Отзыв о картине Ольги Шаповаловой "Жду вечерней встречи"

    На выставке произведений Ольги Шаповаловой наибольшее впечатление на меня произвела картина "Жду вечерней встречи".
   На полотне изображается большая клумба алых роз.На переднем плане выписан каждый цветок, они находятся отдельно друг от друга, а на заднем плане сливаются в цветочный ряд. Цветы эти выращены с любовью и радуют глаза всех зрителей.
  Сад очень старый,заросший кустами и деревьями. Из-за деревьев виден обычный деревенский дом. Он, наверное, очень уютный.Видно, что жизнь здесь очень милая и спокойная.
  Я посмотрел несколько раз все картины и понял,что это картина мне нравится больше всего. Меня привлекла прекрасная цветовая гамма. При первом взгляде на эту картину мне стало радостно и весело. Вспомнилась своя дача, где очень много цветов, которые так же греются в теплых лучах солнца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий