28 янв. 2015 г.

Ольга Шаповалова "Грёзы"


  Совсем недавно нам посчастливилось побывать на выставке замечательной художницы Ольги Шаповаловой. Ее картины невероятно  вдохновляют и вызывают легкую искреннюю улыбку на лице и восторг от того, что лишь немногие люди наделены таким потрясающим талантом. В галерее были представлены великолепные картины, и каждая меня по-своему привлекла и осталась в моей памяти. Большое количество холстов Ольги Шаповаловой посвящено именно цветам. Видимо, она очень их любит, возможно, даже выращивает у себя на даче, и изображает она их превосходно, используя необыкновенное разнообразие красок.
  У каждого полотна есть своя история, которую автор хочет донести до нас. Но мне хотелось бы выделить полотно под названием " Грёзы ".
  На этой картине мы видим летнюю аллею, усаженную красивейшими цветами. На переднем плане несколько  малиновых цветов с крупными бутонами, похожих на георгины. Их большие шапки красиво спускаются по  тоненькому стебельку. Чуть позади очень много белых цветочков с мелкими бутончиками. Они устремлены ввысь, они тянутся навстречу теплому и ясному солнышку. Напротив  высажена клумба, где растут красные цветы, но их совсем немного, и они не привлекают к себе столько внимания, сколько георгины.. Вдалеке виднеется садовая арка, вся увитая плющом.
  По теплым, нежным, и в некоторой степени ярким тонам, понятно, что на холсте изображено лето или жаркий конец весны. Картина свежая, легкая и просто необычайной красоты. Я бы с большим удовольствием хотела оказаться в этом замечательном саду и прогуляться по этой аллее. Мне очень нравятся цветы, меня вдохновляет такая обстановка, я сразу же обретаю спокойствие и словно растворяюсь в этом пространстве. Мне очень приятна и близка эта картина.
  После посещения выставки Ольги Шаповаловой у меня осталось целое море превосходных чувств и эмоций. Я была  рада знакомству с творчеством такой чудесной художницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий