23 янв. 2014 г.

Утро в горах

 Недавно в школьном музее проходила встреча с художником Виктором Викторовичем Распоповым. Нашему классу посчастливилось попасть на встречу с ним, и мне было интересно познакомиться с творчеством этого художника. В каждой его картине имеется глубокий смысл, его техника придаёт всем картинам загадочность. Рассматривать картины В. В. Распопова можно часами, но мне хватило нескольких минут, чтобы понять, что мне нравятся несколько картин: «Половодье», «Цветы моего детства», «Полнолуние». Эти картины не оставили меня равнодушным, но сегодня я хочу описать особо понравившуюся мне картину - «Утро в горах».
Само название картины настраивает нас на восприятие начала дня в нетипичной для Петербурга горной местности. На переднем плане картины - река. Цветовая гамма подсказывает нам, что это восточный пейзаж. В реке отражается цветение разнообразных растений: здесь и кустарники,  и деревья, и цветы. Немного поодаль – мостик. Благодаря деревьям он превращён в тенистую аллейку. Рядом с мостом – здание, у которого нам видна только крыша. Всё внимание сначала сосредотачивается на беседке. Это небольшой домик, построенный в восточном стиле. Он создан для того, чтобы путник мог остановиться и передохнуть. Оторвав взгляд от беседки, мы устремляем свой взор в горы. Они частично в снегу, частично в растительности, они не кажутся высокими. Такое ощущение, что на них можно подняться и погулять.
Мне кажется, В.В. Распопову удалось подобрать такие краски, которые делают картину яркой и впечатляющей! Это тот случай, когда ты легко представляешь себя участником действия: либо отдыхающим путником в беседке, либо гуляющим по горам туристом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий