12 янв. 2014 г.

Любовь моя, осень


Недавно мы с классом ходили на выставку картин художника В. В. Распопова. Мне очень понравились картины Виктора Викторовича! Они отличаются яркостью красок и подборкой цветов.  У картин этого художника свой характер и исполнение.
  Я хочу описать картину, которая называется "Любовь моя, осень". На переднем плане картины нарисована бурно текущая река. В ней отражается город, зелень, мост, и из-за этого она кажется разноцветной, как будто художник вылил в нее краски, прежде чем рисовать.  Она протекает под изогнутым мостом и продолжает свой путь, утекая куда-то вдаль. По берегам реки растут  зеленые кусты, ветви которых практически достают до воды.
  На заднем плане нарисован город. Его старинные здания будто тянутся вверх, а одно из них почти достает до неба своим куполом. Это небольшая башня выделяется из всех своей высотой. Рядом находится белый пятиэтажный домик. На его крыше виден маленький флюгер, указывающий направление ветра.
  Мне очень понравилась эта картина! Она как будто оживает у меня на глазах.  
  Смотря на картины В.В. Распопова, кажется, что я  сама очутилась в этом сказочном, загадочном и удивительно красивом мире, который рожден фантазией художника..

Комментариев нет:

Отправить комментарий