4 янв. 2017 г.

Зинаида Венедиктова "Петербург. Сад "Нева"

Сегодня в нашей школьной галерее проходила выставка работ художницы Зинаиды Венедиктовой.. В этот разна ней  было представлено множество пейзажей. Из всех работ моё внимание привлекло полотно   "Петербург. Сад "Нева".
На картине показана длинная дорога, уходящая вдаль. Деревья, стоящие колоннами, только еще больше показывают вид некончающегося пути.
Я смотрю на картину и ощущаю тепло летнего дня. Вижу голубое небо с белыми облаками. На зелёной траве   белые цветы. А справа пышный куст с сиреневыми цветками. Вдалеке по дороге идут два человека. Возможно, они решили прогуляться по дивному саду.
Пейзаж привлекает к себе внимание живыми красками.
Мне очень понравился эта картина, так как я сам очень люблю лето и природу. Глядя на неё, мне сразу захотелось, чтобы скорее наступили теплые солнечные дни. Изображение природы в живописи мне нравится больше всего, поэтому я с удовольствием побывал на выставке произведений Зинаиды Венедиктовой и познакомился с ее акварелями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий