14 янв. 2018 г.

Виктория Устинова "Цирк "Белый океан"



В нашей галерее проходила выставка графики «Сказочные истории». Новая выставка была по-своему необычна и отличалась от предыдущих. В этот раз были представлены работы Виктории Устиновой. Моё внимание привлекла одна из картин цикла «Цирк «Белый океан». Серия работ рассказывает о приключениях бродячего цирка.
На картине изображён момент, когда цирковая группа обнаружила скелет огромного дракона. Это очень необычная картина, я бы даже сказал, мистическая. Возможно, мне так показалось из-за неба: оно фиолетово-синее, со звездами. И место это как будто не на земле, а на какой-то другой планете. По центру картины изображён скелет дракона, у него очень большой череп и рога, напоминающие по форме лосиные. Сам скелет огромный. Он лежит на земле, за ним расположены горы коричневого цвета. Рядом с ним стоят 4 человека. Это и есть цирковая труппа. На переднем плане картины справа – молодой человек в костюме восточного принца. Слева изображена девушка с длинными волосами, в коротком платье цвета морской волны. Она стоит на коленях прямо перед черепом дракона и смотрит на него. А за скелетом стоят девушка в длинном платье и мужчина в черном жакете, голубых брюках и черных ботинках. Он держит руки в карманах и смотрит в сторону скелета дракона. Похоже, что все они очень удивлены такой находке. Они с интересом разглядывают дракона и как будто решают, что с ним делать дальше.
Мне эта картина понравилась больше других, так как она напоминает мне сюжет из фантастического рассказа, но не только изображённым на ней скелетом дракона, но и всей сказочной обстановкой и необычным рельефом местности. Ведь кроме четырёх человек, древнего скелета и гор на фоне фантастического неба, больше нет ничего: ни растений, ни деревьев. Это придает ещё больше загадочности сюжету. Также меня впечатляет цветовая гамма картины. На первый взгляд, она кажется мрачноватой, но благодаря ярким акцентам, она выглядит интересно и неординарно. Теперь я с уверенностью могу сказать, что стиль живописи Виктории Устиновой мне интересен.
Благодаря проходящим в нашем лицее выставкам, мне удалось познакомиться с новыми необычными и интересными направлениями в живописи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий