26 янв. 2016 г.

Картины В.Ю.Черноглазова, изображающие слонов.

      На днях в моей школе проводилась выставка картин Владимира Юрьевича Черноглазова "Любовь моя цирк". На выставке было представлено  много картин, все они посвящены одной теме, но изображают разных тружеников цирка, начиная с животных, заканчивая его директором. Мне особенно понравились картины, героями которых являются слоны.

   Художник попытался рассказать нам о жизни  слонов, живущих в цирке. Почти на всех полотнах у слонов очень грустный вид, хотя на одном из них есть маленький слонёнок, задорно оглядывающийся по сторонам. На животных видны яркие кружевные ленточки, наверное,они предназначены для привлечения внимания зрителей. На одной из картин около слона бежит мальчик, кажется, что он направляет или дрессирует его. Паренёк, работник цирка, несмотря огромную разницу в комплекции между ним и слоном, ловко управляется с животным. А на полотне , где борются между собой слоны, маленькая белая собачка сидит рядом с ними, может быть, она готовится к своему выходу на арену или просто следит за порядком в цирке. Все животные выглядят усталыми. 
    Родители водили меня на цирковое представление. Там было очень забавно, но не стоит, по-моему, мучить животных ради увеселения зрителей.. Во многих цирках с животными обращаются гуманно, но есть и недобросовестные владельцы, которые допускают жестокое обращение с животными. Слоны - дикие животные, им несвойственно развлекать людей на сцене. Я думаю, что именно это хотел сказать атор, изобразив на них этих больших животных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий