12 нояб. 2015 г.

Олег Алимов «У музея»

На  выставке Олега Алимова мне больше всего понравилась картина «У музея». Я даже не знаю, что меня в ней привлекло, может быть, то, что она очень красочная и необыкновенная.
На ней изображена девушка, которая заходит в музей. На стенах музея изображены лица. Красные лица. Я бы побоялась туда зайти. Я бы назвала этот музей музеем душ.  В картине преобладают в основном яркие насыщенные цвета, такие как красный и жёлтый, а коричневый придает  полотну загадочность. За аркой входа виднеется ещё множество арок, ведущих, как мне  кажется, в пустоту.
Так что же это за музей? Ответить  на этот вопрос сложно, но в этот музей хочется зайти. Какая-то неизвестная сила тянет нас туда, приглашая прогуляться по его пустым арочным коридорам и посмотреть на необыкновенные картины, висящие там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий