7 окт. 2014 г.

Добро пожаловать

Я стою в школьной галерее перед картиной Михаила Корякина "Добро пожаловать". Эту картину художник написал в тысяча девятьсот девяносто девятом  году. Из всего обилия картин на выставке это картина привлекла моё внимание. А заинтересовала она меня своей необычной цветовой гаммой и композицией.
    Девушка сложила руки себе на платье и спокойно стоит перед входом в космос, принимает гостей. Девушка имеет красную окраску кожи, на ней надет такой же красный, как и её кожа, корсет, заканчивающийся пышным, кружевным, наполненным большим количеством разноцветных крапинок платьем. Волосы у неё  чёрные, а на голове блестит красная коронка . Стены вокруг входа окрашены в красно-зелёный цвет. А вдали за спиной девушки изображён бесконечный мрачно-зелёный космос. В нём виднеются планеты: по центру из-за плеча девушки выглядывает жёлтая планета, скорее всего, это Венера, слева, справа ещё по две  планеты. А чуть выше изображён огромный белоснежный Млечный путь.
     Картина Михаила Корякина "Добро пожаловать" очень мне понравилась, потому что я всегда люблю смотреть ночью на звёзды. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий